Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В первую среду апреля киношкола «Индустрия», в Центре Документального Кино, проведёт Public-Talk «КИНО НА МИЛЛИАРД» с участием Елены Бродской, вице-президента по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
Вот уже несколько лет российский кинопрокат не перестает удивлять: неутомимо растут сборы, непредсказуемо работают продолжения известных кинофраншиз, постоянно обновляются рейтинги самых кассовых фильмов. «Салют», «Последний богатырь», «Движение вверх», «Лед», «Довлатов», «Я худею» — не всем из этих картин, хитов отечественного проката, прочили успех, однако все они стали успешными, несмотря на разницу в жанрах, позиционировании и аудитории. За последнее время удивляли и зарубежные фильмы: «Черная пантера», «Оно» — миллиардники, которые по ожиданиям не должны были стать столь популярными в России. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — самый кассовый фильм 2017 года в России и СНГ, но разочарование для большинства международных рынков. Что привело к таким результатам и что это говорит об современной аудитории кинотеатров? Чем отличается кинопрокат у нас от других больших территорий? Какие маркетинговые инструменты работают в России? Об этом и многом другом на встрече в Центре документального кино расскажет Елена Бродская – вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ.
Public-talk пройдет в преддверии запуска уникальной программы «Маркетинг в кино» в киношколе «Индустрия», не представленной в полном объеме ни в одном учебном заведении Москвы.
ЧТО
Public-talk «КИНО НА МИЛЛИАРД»
КТО
Елена Бродская — вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
ГДЕ
Центр документального кино, Зубовский бульвар, дом 2
КОГДА
4 апреля, 19.00