Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В первую среду апреля киношкола «Индустрия», в Центре Документального Кино, проведёт Public-Talk «КИНО НА МИЛЛИАРД» с участием Елены Бродской, вице-президента по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
Вот уже несколько лет российский кинопрокат не перестает удивлять: неутомимо растут сборы, непредсказуемо работают продолжения известных кинофраншиз, постоянно обновляются рейтинги самых кассовых фильмов. «Салют», «Последний богатырь», «Движение вверх», «Лед», «Довлатов», «Я худею» не всем из этих картин, хитов отечественного проката, прочили успех, однако все они стали успешными, несмотря на разницу в жанрах, позиционировании и аудитории. За последнее время удивляли и зарубежные фильмы: «Черная пантера», «Оно» миллиардники, которые по ожиданиям не должны были стать столь популярными в России. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» самый кассовый фильм 2017 года в России и СНГ, но разочарование для большинства международных рынков. Что привело к таким результатам и что это говорит об современной аудитории кинотеатров? Чем отличается кинопрокат у нас от других больших территорий? Какие маркетинговые инструменты работают в России? Об этом и многом другом на встрече в Центре документального кино расскажет Елена Бродская – вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ.
Public-talk пройдет в преддверии запуска уникальной программы «Маркетинг в кино» в киношколе «Индустрия», не представленной в полном объеме ни в одном учебном заведении Москвы.
ЧТО
Public-talk «КИНО НА МИЛЛИАРД»
КТО
Елена Бродская вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
ГДЕ
Центр документального кино, Зубовский бульвар, дом 2
КОГДА
4 апреля, 19.00