Вместо того чтобы судорожно пытаться прочитать мысли заказчика о том, как должен выглядеть будущий ролик, и на пальцах объяснять съемочной группе абстрактную режиссерскую задумку, видеомейкеры используют фото-подборки, нарезки готовых видео и кадры из фильмов. Референсы помогают не только наглядно представить идеи режиссера, но и передать атмосферу, настроение и стиль проекта.
Как начать работать с референсами?
Для всех начинающих режиссеров, которые хотят вывести на профессиональный уровень свою работу на препродакшне и продвинуться в сфере коммерческих видеопроектов, в киношколе «Индустрия» пройдет онлайн-встреча с Екатериной Телегиной, чьи рекламные ролики вы точно видели и не раз.
На встрече обсудим:
► Как грамотно подбирать и использовать референсы
► Почему некоторые ролики используют все найденные референсы целиком
► Где черпают вдохновение большие режиссеры
Спикер
Екатерина Телегина
режиссер, креативный продюсер, арт-директор, сценарист, дизайнер
За последние 7 лет успела поработать с такими известными коммуникационными и рекламными агентствами, как BBDO, Instinct, Leo Burnett, friiedns, DDB, креативной студией Yandex, Publicis и Havas. В ее портфолио входят проекты для брендов Samsung, Megafon, MTS, Yandex, McDonald’s, Kenzo, Сбер, Raiffeisen, Барни, OKKO, Snickers, Whiskas и других лидеров международного и отечественного рынка.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.