Референсы в работе режиссёра

Театр начинается с вешалки, а кино — с референсов, особенно, если речь идет создании коммерческих видео и клипов.

Кино 16+

Вместо того чтобы судорожно пытаться прочитать мысли заказчика о том, как должен выглядеть будущий ролик, и на пальцах объяснять съемочной группе абстрактную режиссерскую задумку, видеомейкеры используют фото-подборки, нарезки готовых видео и кадры из фильмов. Референсы помогают не только наглядно представить идеи режиссера, но и передать атмосферу, настроение и стиль проекта.

 

Как начать работать с референсами?

 

Для всех начинающих режиссеров, которые хотят вывести на профессиональный уровень свою работу на препродакшне и продвинуться в сфере коммерческих видеопроектов, в киношколе «Индустрия» пройдет онлайн-встреча с Екатериной Телегиной, чьи рекламные ролики вы точно видели и не раз.

 

На встрече обсудим:

 

► Как грамотно подбирать и использовать референсы

 

► Почему некоторые ролики используют все найденные референсы целиком

 

► Где черпают вдохновение большие режиссеры

 

Спикер

 

Екатерина Телегина

режиссер, креативный продюсер, арт-директор, сценарист, дизайнер

 

За последние 7 лет успела поработать с такими известными коммуникационными и рекламными агентствами, как BBDO, Instinct, Leo Burnett, friiedns, DDB, креативной студией Yandex, Publicis и Havas. В ее портфолио входят проекты для брендов Samsung, Megafon, MTS, Yandex, McDonald’s, Kenzo, Сбер, Raiffeisen, Барни, OKKO, Snickers, Whiskas и других лидеров международного и отечественного рынка.

Поделиться:

610 дней назад
26 августа 2022 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов