Видео — формат, который всегда будет популярным в интернете. Каждый день миллионы людей смотрят тиктоки, рилсы и видеоблоги. Если раньше качество таких видео было любительским, то сейчас продакшн становится все более профессиональным. Вдохновения и крутой идеи уже недостаточно — нужно знать техники съемки, алгоритмы платформ и правила монетизации. С помощью видео вы сможете одновременно самовыражаться и зарабатывать деньги. А мы расскажем вам, как лучше всего это сделать. |
В 2021 году треть отечественных компаний потратили на лидеров мнений от 25 до 50% своего digital-бюджета |
|
|
Кому подойдет
|
Гаджи АтаевКреативный продюсер и сценарист. В начале карьеры писал сценарии для кино и телевидения. С 2019 года работает с Youtube-проектами:
В роли креативного продюсера работал с такими компаниями, как Яндекс, МТС, Тинькофф, Альфа-Банк, Сбер, Bacardi и Авиасейлс. Youtube-проекты:
|
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.