Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 февраля в 19:30 в школе кино и телевидения «Индустрия» — мастер-класс медиаменеджера (Индустриальный комитет по телеизмерениям, Video Intl, TNS) и заместителя генерального директора «СТС Медиа» по стратегическому развитию Александра Костюка «Как измерить успех на ТВ?».
Главная задача телевизионных каналов — привлечение максимального количества зрителей. Увлечь и удержать зрителя возможно с помощью непрерывного совершенствования контента и изобретения новых форматов. Как вычислить успешность контента? Какие инструменты используют телевизионные холдинги? Почему без социологии и статистики не обойтись? Об этом и многом другом — на нашей встрече уже в следующий вторник!
После мастер-класса ты сможешь задать все интересующие тебя вопросы кураторам курса «Телевизионный менеджмент. Мастерская Вячеслава Муругова».
Вход свободный, по предварительной регистрации!